Вход



Календарь

«    Апрель 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Голосование:

Как вам наш сайт?

Отличный!
Хороший
Так себе...
Отстой!
Не знаю...





Друзья:



Архив:








Чайная диета

автор: LadyInBlackDress | 15 апреля 2008 | Просмотров: 109
Особенной любовью ценителей здорового образа жизни пользуется зленный чай. Этот сорт пришёл к нам из Китая, а в этой стране жители издревле славились моложавостью и долголетием. Да и стройности восточных женщин можно только позавидовать.

Не долго думая, европейские диетологи решили воспользоваться многовековым опытом азиатов, и теперь советуют своим пациентам пить зелёный чай ежедневно и в больших количествах.

Для выбора именно зеленого чая есть много причин. Он не только способствует похудению, но и прибавляет здоровья. Чтобы было понятнее, перечислим некоторые его свойства:

Зеленый чай содержит большое количество витаминов, минеральных веществ, эфирных масел и кислот.
Основные целебные свойства зеленому чаю обеспечивает витамин Р. Он укрепляет кровеносные сосуды, делает их эластичными и гибкими, способствует снижению артериального давления, уровня холестерина и сахара в крови.
Содержащиеся в зеленом чае катехины обладают антикариесным, противомикробным и противовирусным действием, в частности, воздействуют на вирусы гриппа и герпеса.
Зеленый чай благоприятно воздействует и на кожу. Антиоксидантные свойства зеленого чая, препятствуя окислению клеток, замедляют процессы старения.
Содержащиеся в нем ферменты, витамины и минералы активизируют обмен веществ, вывод токсинов, способствуют накоплению в организме витамина С.
Недавние исследования показали, что люди, регулярно употребляющие зеленый чай, реже страдают раковыми заболеваниями. Ученые из университета Пиродью (США, штат Индиана) обнаружили одну из причин такого действия чая. Эпигаллокатехин галлат, содержащийся в зеленом чае, блокирует действие определенного фермента, необходимого для деления раковых клеток.
Аромат зеленого чая мобилизует силы организма, заряжает энергией и, как считают китайцы, вносит гармонию в душу и продлевает жизнь.


Перейдем, собственно, к описанию диеты...

Руководство к действию.
Чайная диета является довольно мягким способом похудания. Строгих предписаний у неё как таковых нет, а главное условие — это выпивать не менее 2 литров чая - это около 5 чашек в сутки. При этом из рациона исключаются мучные и жирные продукты. Ешьте побольше овощей и фруктов, основное меню составляйте из отварного мяса, яиц и молочного. Ничего не солите, сладкое ешьте только в виде сухофруктов и мёда. Раз в два дня можно позволить себе гарнир из гречки, риса или чечевицы, но при этом не сочетать их с другими белковыми продуктами.

Результат
На такой диете можно сидеть около месяца, хотя, если вы приучите себя пить много чая каждый день, такая привычка не повредит вам и впредь. В первые две недели можно скинуть килограмма 3-4, но половина из этой цифры — лишняя жидкость, которая выйдет из вашего организма. Чем дальше, тем больше веса будет уходить. В конечном итоге вы просто настроите своё тело на новый режим работы и не будете набирать вес, даже если добавите в свой рацион некоторые запрещённые продукты.

Плюсы
— Диета очень простая — и с психологической, и с кулинарной точки зрения. Никаких блюд из «одного продукта с соусом» изобретать не придётся, да и постоянного чувства голода точно не будет. Кроме того, в отличие от многих других диет, эта предусматривает нормальное потребление всех питательных веществ и витаминов. Последних в зелёном чае намного больше, чем в некоторых овощах и фруктах.

— С помощью чайного рациона можно значительно поправить своё «зубное» здоровье. Правда для этого чай надо пить только зелёный. Он не обладает таким красящим эффектом, как чёрный, и содержит достаточно высокое количество фтора.

— Зелёный чай снижает уровень холестерина в крови, улучшает работу желудочно-кишечного тракта, помогает работе печени и почек. Так что диета станет не только способом похудания, но и неплохой чисткой для организма. Прибавьте сюда антиоксидантное действие и получите суперполезный рацион вместе с похуданием.

Минусы
— Заболевания желудочно-кишечного тракта — такие, как гастрит, гастродуоденит, колит, язва и т.д. — являются первым противопоказанием для чайной диеты. Если не уверены в крепости своего желудка, лучше предварительно проконсультируйтесь с врачом.

— Чёрный чай бодрит не хуже кофе, так что после пары дней на такой диете ждите бессонницы и повышенного давления. Соответственно, если вы и так страдаете этими недугами, от черного чая лучше отказаться совсем.

— Поскольку вы ежедневно заполняете желудок большим количеством жидкости, есть опасность растянуть его объёмы и увеличить свой аппетит в разы. Для того чтобы это не произошло, желательно не выпивать за раз 2-3 чашки, а распределять чаепития во времени ;) После окончания диеты старайтесь контролировать количество потребляемой пищи - чтобы не переедать и не набрать вес снова.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другое по теме:
  • Что такое раздельное питание и с чем его едят?
  • Еда для красоты: здоровая кожа
  • Секс-диета обеспечит энергией обоих партнеров
  • Витамины для вашего либидо
  • Постельный режим


  •  (голосов: 0)



    #1
    16 апреля 2008 19:16



    ICQ - --
    Публикаций: 8
    Комментариев: 4


    Решила попробовать на себе :) Чай я люблю безумно, отказаться от черного в пользу зеленого - тоже несложно.
    Нусс, во-первых что мы имеем. Исходные данные, так сказать:
    - параметры 85/67/94
    - рост - 164
    - вес - 55
    - объем бедра (для тех кто не в курсе - верхняя часть ноги) - 54,5
    Посмотрим что будет через месяц.

    Кстати, сегодня первый день, и что могу сказать сразу - почки работают безотказно, жидкость готова к отправке меньше чем за час! :-D Обычно такой эффект наблюдался часа через 1,5. Чувства голода нет абсолютно, хотя ем меньше чем обычно.







    #2
    2 мая 2008 22:36



    ICQ - --
    Публикаций: 8
    Комментариев: 4


    Прошло 2 недели - 54 КэГэ dance
    Худеем дальше!







    #3
    7 июня 2008 20:17



    ICQ - --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0


    Очень интересно.
    Спасибо за информацию, жду еще







    #4
    18 июля 2008 21:18



    ICQ - --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0


    Нормульsmile wink smile вообще классно придуманоsmile smile


    Нормульsmile wink smile вообще классно придуманоsmile smile







    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:


    Разделы:



    Популярное:



    Реклама:





    Rambler's Top100 Rambler's Top100